Команда «Интеллектуальной логистической системы нового поколения «MiLogistic» приняла участие в межвузовском АВИАХАКАТОНЕ, прошедшем на территории Московского авиационного института (национальный исследовательский университет) с 6 по 8 апреля 2018г.

CEO MiLogistic - интеллектуальная логистическая система нового поколения
Голомазов Александр, CEO MiLogistic

Это был первый хакатон, который объединил на одной площадке представителей авиакомпаний, аэропортов и IT-компаний для создания инновационных решений. Организованный IT-центром МАИ и Numa Invest при поддержке авиакомпании «Россия» хакатон собрал более 160 заявок участников из 10 городов России.

Командам были представлены задачи в 6 номинациях, которые предлагалось решить за время хакатона самым креативным способом.

MiLogistic совместно с отраслевым агентством «АвиаПорт» представил номинацию «Персонализированная покупка авиабилетов», которую выбрали 4 команды. На протяжении всего мероприятия с командами работали отраслевые эксперты компаний-партнёров, среди которых присутствовали эксперты авиакомпании «Россия», АО «Гражданские самолеты Сухого», представители Росавиации, интернет-кинотеатра IVI, АвиаПорт, авиакомпании Аврора, Microsoft, InDatalab.

Голомазов Александр, CEO MiLogistic, провёл на площадке все три дня в качестве эксперта интеграционных решений, а также выступил с докладом по постановке задачи. В первый день участники номинации предложили четыре схожих между собой решения, что вполне предсказуемо, учитывая необходимость создания платформы для будущего проектного решения. После тесного взаимодействия с многочисленными приглашёнными экспертами, решения невероятным образом стали отличаться друг от друга. Благодаря этому, в финале команды представили четыре совершенно разные идеи, которые, мы уверены, найдут применение в отрасли.

«С экспертной точки зрения хочу отметить высокий уровень подготовки команд, уверенное владение подходами IT-разработки и знание перспективных инструментов построения IT-архитектуры. Команды настолько талантливо справляются со своими задачами, что выделить лучших из них будет непростой задачей для жюри», — сообщает CEO MiLogistic, Голомазов Александр.

«АвиаПорт» предоставил участникам хакатона результаты рейтинга ведущих авиакомпаний «Сервис в российском небе-2017», чтобы ребята предложили свои решения, которые помогли бы пассажиру организовать путешествия с прогнозируемым уровнем комфорта.

«Мы наблюдали рождение как амбициозных, так и более практичных проектов, которые могли бы удовлетворить любого современного пользователя и делали бы процесс выбора опций перелёта простым и интересным».

Руководитель аналитической службы отраслевого агентства «АвиаПорт», София Номан.

Надеемся, что наше задание вдохновило ребят, а наши консультации помогли узнать много полезной профессиональный информации, что поспособствует появлению новых сервисов для пассажиров в будущем или уже сейчас!

Отметим, что по итогам авиахакатона победителем в номинации «Персонализированная покупка авиабилетов» стала команда «AviaTeam» из студентов Смоленского государственного университета. Второе место в номинации заняла команда студентов МАИ «Epicode».

Победитель в номинации "персонализированная покупка авиабилетов" - команда «AviaTeam» - авиахакатон МАИ
Награждение команды «AviaTeam» — победителя в номинации «персонализированная покупка авиабилетов».

София Номан (Руководитель аналитической службы «АвиаПорт»),
Александр Шарманов (директор Технопарка МАИ),
Ходченко Валерий (СмолГУ),
Григорьева Галина (СмолГУ),
Шишея Сергей (СмолГУ),
Бойко Антон (СмолГУ),
Мария Булакина (Директор IT-центра МАИ),
Голомазов Александр (CEO MiLogistic)

Искренне желаем командам удачи в дальнейшем развитии их проектов и идей, а «IT-центру МАИ» — проведения множества новых мероприятий на таком же высоком уровне, как и в прошедшие выходные.

“Ценность авиахакатона в том, что он стал той площадкой, на которой IT-центр собрал и объединил ребят из самых разных университетов и городов, объединенных увлеченностью к авиации и информационным технологиям. Наша площадка стала местом, в котором родились совершенно неожиданные решения по актуальным для отрасли проблемам, и это стало возможным благодаря совместной работе разработчиков, аналитиков, дизайнеров, архитекторов приложений и даже психологов при непосредственном участии экспертов от авиационной, IT, и смежных сфер”

Директор IT-центра МАИ, Мария Булакина.

Напомним, что МАИ — ведущий технический университет в области авиационных, ракетно-космических и других высокотехнологичных систем. В вузе обучается около 22 000 студентов.

Для справки:  Миссия исследовательских проектов Агентства «АвиаПорт»  — повысить осведомлённость потребителей о наборе и качестве услуг авиакомпаний и аэропортов России. Эксперты Агентства проводят независимую оценку уровня сервиса на воздушном транспорте, представляют результаты общественности и готовят рекомендации для компаний с целью повышения стандартов обслуживания. 

Интеллектуальная логистическая система «MiLogistic» приняла участие в «АВИАХАКАТОНЕ» МАИ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *